RUS
EN
 / Главная / Все новости / В Институте А. С. Пушкина прошёл семинар для преподавателей из Италии

В Институте А. С. Пушкина прошёл семинар для преподавателей из Италии

Оксана Беженарь, методист Русского центра в Милане
09.09.2014

Учителя зарубежных школ дополнительного дня сами ищут возможность повысить свою квалификацию: довольно часто в Италии организуются конференции, круглые столы, на которые приглашаются специалисты из России. Ну а когда предложения принять участие в образовательных программах поступают из учебных заведений, таких как Институт им. А. С. Пушкина, желающих приехать на курсы много. В этот раз здесь встретились учителя из Милана, Рима, Турина, Удине и других итальянских городов.

Высокое качество семинара, по словам присутствующих, было обусловлено высоким уровнем преподавательского состава, обеспечивавшего работу курса. Достаточно сказать, что в первый день занятия с приветственным словом к участникам семинара обратилась заместитель председателя Правительства Российской Федерации Ольга Голодец, которая посетила в День знаний Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина и открыла работу портала «Образование на русском», а на одной из лекций о проекте «Продвижение русского языка и образования на русском» рассказала ректор института Маргарита Русецкая.

Во время работы семинара были проведены различные мастер-классы, консультации, презентации новых учебных пособий, в том числе пособия по страноведению «Россия на рубеже XX–XXI веков», выпущенного при поддержке фонда «Русский мир».

Во время семинара обсуждались самые острые проблемы, которые призваны решать учителя на уроках с детьми-билингвами. Преподаватели института щедро делились наработками в области обучения русскому языку детей-билингвов и иностранцев.

По мнению участников семинара, курсы такого уровня — залог высоких результатов в работе, а перед началом учебного года — возможность быстро применить полученные теоретические знания на практике.
Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Милане, Институт русского языка Пушкина, образование

Новости по теме

Новые публикации

За последние 30 лет произошла коренная ломка речевого этикета деловой коммуникации: от привычной схемы «руководитель – подчинённый» она переходит на модель, когда нужно завоевать внимание и уважение своего адресата. О том, как иногда это непросто приживается, рассказывает доцент кафедры русского языка Института лингвистики РГГУ Наталья Гурьева.
Третья волна эмиграции из СССР, также как и вторая, проходила в условиях «холодной войны», что предопределило ее роль в формировании образа России за рубежом. При этом данная волна имела весьма существенную специфику, поскольку основной её поток состоял из национальной еврейской эмиграции, лишь дополнявшейся незначительной по численности, но значимой с точки зрения пропагандистского эффекта второй составляющей – т. н. «диссидентской», впрочем, также имевшей свою, и достаточно значительную, еврейскую составляющую.