RUS
EN
 / Главная / Все новости / Россияне завоевали первую в истории олимпийскую медаль в кёрлинге

Россияне завоевали первую в истории олимпийскую медаль в кёрлинге

Редакция портала «Русский мир»
13.02.2018

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Олимпийский кёрлинг впервые покорился российским атлетам. В Пхёнчхане бронзовыми призёрами стали россияне Анастасия Брызгалова и Александр Крушельницкий, сообщает ТАСС. Они выступали в дисциплине дабл-микст. В матче за третье место спортсменам удалось обойти норвежскую пару Кристин Скаслиен и Магнуса Недреготтена с результатом 8:4. 

Это была уже вторая их встреча. В предварительном раунде Брызгалова и Крушельницкий также обыграли пару из Норвегии с минимальным перевесом в одно очко.

Хотя матч начинался рано утром, зрители заполнили трибуны до отказа. За российскую пару очень активно болели кёрлингистки, подбадривая коллег громкими кричалками и аплодисментами.

На матч пришла и руководитель Всемирной федерации кёрлинга Кейт Кейтнесс. Она высоко оценила мастерство россиян и выразила уверенность, что у пары прекрасные перспективы. 

Теперь на счету олимпийских атлетов из России уже три награды. Первую в их актив положил Семён Елистратов, завоевавший бронзу на полуторакилометровой дистанции в шорт-треке. Командные соревнования по фигурному катанию принесли серебро.
Метки:
российские спортсмены, Олимпиада, Пхёнчхан, кёрлинг, медали

Новости по теме

Новые публикации

Памятник Илье Муромцу недавно с помпой открыли в Киеве. На Украине событие подали как весомый (ещё бы – две тонны бронзы) аргумент в пользу версии о черниговском происхождении Ильи Муромца. У соседей же считают, что богатырь родился под Черниговом, а не в Карачарове Владимирской области, как следует из былин канонического цикла. О том, что связывает былинного богатыря с Муромом, узнал корреспондент «Русского мира».
Близится начало нового учебного года, и в русскоязычном сообществе Южной Кореи идёт активное обсуждение русских учебных заведений, школ, кружков и детских клубов.  Родители выбирают детям их учебный путь: отдать в корейскую, русскую или международную школы, подбирают факультативы и программы домашнего образования, ищут, как и где можно обеспечить детям комфортную среду для дружбы и общения.