RUS
EN
 / Главная / Все новости / Киев не учёл замечания Венецианской комиссии к закону «Об образовании», заявил Лавров

Киев не учёл замечания Венецианской комиссии к закону «Об образовании», заявил Лавров

Редакция портала «Русский мир»
13.02.2018

Фото: МИД РФ
Фото: МИД РФ

Россия не видит шагов украинских властей, направленных на исправление дискриминирующего русскоязычное население страны закона «Об образовании». Об этом заявил глава российского внешнеполитического ведомства Сергей Лавров. По его словам, Россия уже обратила на это внимание коллег из Европы. Он назвал замечания вполне справедливыми, сообщает РИА «Новости»

В законе, принятом на Украине, содержатся положения, которые являются дискриминационными по отношению ко всем национальным меньшинствам Украины. Эксперты Венецианской комиссии считают, что в новой редакции нет решений для тех языков, которые не считаются официальными языками Евросоюза. В выводах комиссии отмечается, что какого-либо основания для менее благоприятного отношения к ним не существует и по этой причине появляется вопрос о дискриминации этих языков. 

Ранее в МИД РФ заявили, что Москва согласна с оценками, сделанными специалистами Венецианской комиссии. Вступление в силу закона будет означать ничем не прикрытую дискриминацию миллионов жителей Украины, говорящих на русском языке.
Метки:
российские соотечественники, русские школы, права человека, Сергей Лавров

Новости по теме

Новые публикации

Памятник Илье Муромцу недавно с помпой открыли в Киеве. На Украине событие подали как весомый (ещё бы – две тонны бронзы) аргумент в пользу версии о черниговском происхождении Ильи Муромца. У соседей же считают, что богатырь родился под Черниговом, а не в Карачарове Владимирской области, как следует из былин канонического цикла. О том, что связывает былинного богатыря с Муромом, узнал корреспондент «Русского мира».
Близится начало нового учебного года, и в русскоязычном сообществе Южной Кореи идёт активное обсуждение русских учебных заведений, школ, кружков и детских клубов.  Родители выбирают детям их учебный путь: отдать в корейскую, русскую или международную школы, подбирают факультативы и программы домашнего образования, ищут, как и где можно обеспечить детям комфортную среду для дружбы и общения.