RUS
EN
 / Главная / Все новости / Студенты из Венгрии успешно прошли курс русского языка в Бельцах

Студенты из Венгрии успешно прошли курс русского языка в Бельцах

Владимир Бражук, Бельцы
13.02.2018


Студенты из будапештского Института славянской и балтийской филологии прошли интенсивный курс русского языка в Бельцком государственном университете им. А. Руссо. Занятия по русскому языку в двух группах успешно провели специалисты кафедры славистики вуза: Е. В. Сирота, В. Г. Долгов, Ф. М. Горленко, В. В. Фролова. Одна из групп занималась в Русском центре.

Помимо занятий венгерские студенты смогли познакомиться с городом и его жителями, посмотреть и обсудить один из самых популярных современных российских фильмов «Движение вверх», разучить и исполнить русские песни и танцы, испечь и съесть блины, посетить молдавское село Старые Фундуры, попробовать национальную кухню и домашнее вино.

Закрытие курсов, как и открытие, проходило в Русском центре. Венгерские студенты продемонстрировали, чему научились. Звучали слова благодарности венгерским студентам, молдавским студентам, преподавателям Будапештского университета А. Паладий и Т. Паладий, руководству Белького университета и факультета, коллективу кафедры славистики, Русскому центру, Студенческому самоуправлению университета, Центру дополнительного образования для студентов.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Бельцах, русский язык, молодёжь

Новости по теме

Новые публикации

Памятник Илье Муромцу недавно с помпой открыли в Киеве. На Украине событие подали как весомый (ещё бы – две тонны бронзы) аргумент в пользу версии о черниговском происхождении Ильи Муромца. У соседей же считают, что богатырь родился под Черниговом, а не в Карачарове Владимирской области, как следует из былин канонического цикла. О том, что связывает былинного богатыря с Муромом, узнал корреспондент «Русского мира».
Близится начало нового учебного года, и в русскоязычном сообществе Южной Кореи идёт активное обсуждение русских учебных заведений, школ, кружков и детских клубов.  Родители выбирают детям их учебный путь: отдать в корейскую, русскую или международную школы, подбирают факультативы и программы домашнего образования, ищут, как и где можно обеспечить детям комфортную среду для дружбы и общения.