RUS
EN
 / Главная / Все новости / Фестиваль «Золотая маска» открывается в Тель-Авиве

Фестиваль «Золотая маска» открывается в Тель-Авиве

Редакция портала «Русский мир»
03.05.2018

Фото: © goldenmask.eeВ Тель-Авиве начинает свою работу международный проект «"Золотая маска" в Израиле». Фестиваль будет проходить с 3 по 26 мая, сообщает ТАСС

Международный проект российской национальной театральной премии и одноимённого фестиваля «Золотая маска» в Израиле проходит в рамках Международного театрального фестиваля Jaffa Fest. Организатором выступает театр «Гешер» при участии Министерств культуры РФ и Израиля. 

Впервые показ российских спектаклей «Золотой маски» с успехом прошёл здесь в 2011 году. Именно тогда было принято решение проводить подобное мероприятие ежегодно для укрепления культурных взаимосвязей между Россией и Израилем.

В программу «"Золотой маски" в Израиле» в этом году войдут четыре спектакля. Откроет фестиваль спектакль «ГрозаГроза» Театра наций (режиссёр Евгений Марчелли). Затем израильские зрители смогут познакомиться со спектаклем «Солнечная линия» Центра им. Мейерхольда (режиссёр Виктор Рыжаков, который также даст творческий мастер-класс). Ещё одним спектаклем мероприятия станет «Магадан/Кабаре» театра «Около дома Станиславского» в постановке Юрия Погребничко. Завершится фестиваль показом спектакля «Египетские ночи» в постановке Петра Фоменко.
Метки:
театр, фестиваль, Тель-Авив

Новости по теме

Новые публикации

За последние 30 лет произошла коренная ломка речевого этикета деловой коммуникации: от привычной схемы «руководитель – подчинённый» она переходит на модель, когда нужно завоевать внимание и уважение своего адресата. О том, как иногда это непросто приживается, рассказывает доцент кафедры русского языка Института лингвистики РГГУ Наталья Гурьева.
Третья волна эмиграции из СССР, также как и вторая, проходила в условиях «холодной войны», что предопределило ее роль в формировании образа России за рубежом. При этом данная волна имела весьма существенную специфику, поскольку основной её поток состоял из национальной еврейской эмиграции, лишь дополнявшейся незначительной по численности, но значимой с точки зрения пропагандистского эффекта второй составляющей – т. н. «диссидентской», впрочем, также имевшей свою, и достаточно значительную, еврейскую составляющую.