RUS
EN
 / Главная / Все новости / Творческий вечер петербуржской поэтессы провели в краковском Русском центре

Творческий вечер петербуржской поэтессы провели в краковском Русском центре

Хелена Плес, Краков
16.05.2018


11 мая в Русском центре в Кракове прошёл творческий вечер с членом Интернационального союза писателей, поэтов, авторов-драматургов и журналистов, Российского авторского общества, Российского союза писателей и номинантом международной литературной премии им. Владимира Набокова Мариной Татарской. Автор приехала в Краков по приглашению польско-русской поэтессы Аллы Польской и нашего Русского центра.


Марина читала свои лирические стихотворения («Приходи», «Счастье»), вспоминала своих родителей («Поговори со мной», «Я тебя вырублю из глыбы...»), отдала дань памяти героям («Слава ищет солдата») и веселила публику строками из своих произведений («Башмак. Не об обуви вообще...», «Беседа с другом в новогоднюю ночь...»). Её стихи затрагивают важные аспекты женского мировоззрения и в целом человеческой жизни, прошлое и настоящее. В программе вечера прозвучали также песни композитора Юрия Бейчука, написанные на слова поэтессы Аллы Польской. 


Наши гости – студенты и преподаватели краковских университетов, слушатели курсов русского языка, соотечественники и друзья Русского центра – с большим интересом слушали произведения авторов, а после выступления долго беседовали с двумя поэтессами.
Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Кракове, поэзия

Новости по теме

Новые публикации

За последние 30 лет произошла коренная ломка речевого этикета деловой коммуникации: от привычной схемы «руководитель – подчинённый» она переходит на модель, когда нужно завоевать внимание и уважение своего адресата. О том, как иногда это непросто приживается, рассказывает доцент кафедры русского языка Института лингвистики РГГУ Наталья Гурьева.
Третья волна эмиграции из СССР, также как и вторая, проходила в условиях «холодной войны», что предопределило ее роль в формировании образа России за рубежом. При этом данная волна имела весьма существенную специфику, поскольку основной её поток состоял из национальной еврейской эмиграции, лишь дополнявшейся незначительной по численности, но значимой с точки зрения пропагандистского эффекта второй составляющей – т. н. «диссидентской», впрочем, также имевшей свою, и достаточно значительную, еврейскую составляющую.