RUS
EN
 / Главная / Все новости / Фестиваль народных традиций «Былина» пройдёт на Куликовом поле в десятый раз

Фестиваль народных традиций «Былина» пройдёт на Куликовом поле в десятый раз

Редакция портала «Русский мир»
16.05.2018

Фото: cultinfo.ru


Фестиваль народных традиций «Былина» пройдёт в музее-заповеднике «Куликово поле». В этом году он станет юбилейным — уже в десятый раз его гости и участники соберутся в селе Монастырщино на берегу реки Непрядвы, сообщает портал «Музеи России».

Здесь откроются различные площадки для интерактивных мастер-классов: взрослым и детям предложат научиться делать скворечники и играть в городки, можно будет покататься на лошадях и запустить бумажного змея. Будут работать мастера каллиграфии, музыканты, играющие на исторических инструментах.

К фестивалю приурочен конкурс детских фольклорных коллективов «Травень». За победу будут бороться творческие коллективы из множества городов нашей страны.

Много интересного ждёт любителей вкусной еды. Мёд из одуванчиков стал уже традиционным угощением, а в этом году будут угощать блюдами кухни, которые подавали на Куликовом поле. Традиционная чайная церемония начнётся с самоварных гонок, во время которых соперникам надо будет растопить самовар, вскипятить в нём воду и заварить чай на травах.

Все площадки фестиваля можно обойти, приняв участие в игре-приключении «Щит предков».
Метки:
русская культура, фестиваль, Куликово поле

Новости по теме

Новые публикации

За последние 30 лет произошла коренная ломка речевого этикета деловой коммуникации: от привычной схемы «руководитель – подчинённый» она переходит на модель, когда нужно завоевать внимание и уважение своего адресата. О том, как иногда это непросто приживается, рассказывает доцент кафедры русского языка Института лингвистики РГГУ Наталья Гурьева.
Третья волна эмиграции из СССР, также как и вторая, проходила в условиях «холодной войны», что предопределило ее роль в формировании образа России за рубежом. При этом данная волна имела весьма существенную специфику, поскольку основной её поток состоял из национальной еврейской эмиграции, лишь дополнявшейся незначительной по численности, но значимой с точки зрения пропагандистского эффекта второй составляющей – т. н. «диссидентской», впрочем, также имевшей свою, и достаточно значительную, еврейскую составляющую.