RUS
EN
 / Главная / Все новости / Как предотвратить эмоциональное выгорание учителей-словесников?

Как предотвратить эмоциональное выгорание учителей-словесников?

Светлана Кочетова, Горловка
04.07.2018


30 июня 2018 г. в Русском центре Горловского института иностранных языков прошёл методический семинар «Проблемы преподавания классической русской литературы и профилактика эмоционального выгорания педагога-словесника», который провели совместно преподаватели кафедры мировой литературы и сравнительного литературоведения и кафедры психологии. Семинар был вторым из цикла методических мероприятий в проекте «Русская литература в Донбассе: проблемы возрождения духовного и культурного наследия русского мира», реализуемого за счёт гранта фонда «Русский мир».

Участниками семинара стали преподаватели и магистранты кафедры мировой литературы и сравнительного литературоведения. Доцент кафедры психологии, кандидат психологических наук Ольга Бойко представила доклад о том, как сохранить психическое здоровье у преподавателей-словесников образовательной организации высшего профессионального образования в столь сложное время, и предложила пути преодоления эмоционального выгорания педагога-словесника.

В ходе семинара участники обсудили причины эмоционального выгорания преподавателей в образовательной организации высшего профессионального образования и рассмотрели различные техники преодоления этого синдрома. В ходе обсуждения поступило предложение провести ряд практических тренингов для преподавателей-словесников на эту тему.

Метки:
грант, Русский центр в Горловке

Новости по теме

Новые публикации

За последние 30 лет произошла коренная ломка речевого этикета деловой коммуникации: от привычной схемы «руководитель – подчинённый» она переходит на модель, когда нужно завоевать внимание и уважение своего адресата. О том, как иногда это непросто приживается, рассказывает доцент кафедры русского языка Института лингвистики РГГУ Наталья Гурьева.
Третья волна эмиграции из СССР, также как и вторая, проходила в условиях «холодной войны», что предопределило ее роль в формировании образа России за рубежом. При этом данная волна имела весьма существенную специфику, поскольку основной её поток состоял из национальной еврейской эмиграции, лишь дополнявшейся незначительной по численности, но значимой с точки зрения пропагандистского эффекта второй составляющей – т. н. «диссидентской», впрочем, также имевшей свою, и достаточно значительную, еврейскую составляющую.