RUS
EN
 / Главная / Все новости / Владимир Путин почтил память валаамских чудотворцев

Владимир Путин почтил память валаамских чудотворцев

Редакция портала «Русский мир»
11.07.2018

Фото: хожения.рф


Президент России Владимир Путин посетил Валаам, передаёт сайт Кремля. Он уже второй год подряд приезжает в Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Его визит приурочен к празднику памяти валаамских чудотворцев Сергия и Германа, который отмечается 11 июля.

Глава государства присутствовал на богослужении в Спасо-Преображенском соборе, которое возглавил патриарх Кирилл. После завершения службы Владимир Путин поговорил с прихожанами. Он также поздравил их с праздником. Затем российский лидер и глава Русской церкви прошлись по территории, окружающей храм. Они обсудили жизнь монастыря и его обустройство.

Владимир Путин часто бывает на Валааме. В прошлом году он приезжал на остров, где расположена старейшая православная обитель на российском севере, два раза. Существует легенда, что ещё святой апостол Андрей Первозванный разрушил здесь языческие капища и установил крест вместо него.

На сегодняшний день на острове живут более двухсот монахов. Он пользуется большой популярностью не только у паломников, но и у обычных туристов. За год там бывает не менее ста тысяч человек.


Метки:
Президент РФ Владимир Путин, Валаамский монастырь, Русская православная церковь

Новости по теме

Новые публикации

За последние 30 лет произошла коренная ломка речевого этикета деловой коммуникации: от привычной схемы «руководитель – подчинённый» она переходит на модель, когда нужно завоевать внимание и уважение своего адресата. О том, как иногда это непросто приживается, рассказывает доцент кафедры русского языка Института лингвистики РГГУ Наталья Гурьева.
Третья волна эмиграции из СССР, также как и вторая, проходила в условиях «холодной войны», что предопределило ее роль в формировании образа России за рубежом. При этом данная волна имела весьма существенную специфику, поскольку основной её поток состоял из национальной еврейской эмиграции, лишь дополнявшейся незначительной по численности, но значимой с точки зрения пропагандистского эффекта второй составляющей – т. н. «диссидентской», впрочем, также имевшей свою, и достаточно значительную, еврейскую составляющую.