RUS
EN
 / Главная / Все новости / С какими проблемами сталкиваются преподаватели русского языка в Таджикистане?

С какими проблемами сталкиваются преподаватели русского языка в Таджикистане?

Р.Д.Салимов, Душанбе
11.02.2019

В Русском центре Российско-Таджикского (Славянского) университета состоялся круглый стол «Проблемы преподавания современного русского языка в Таджикистане». Мероприятие было организовано кафедрой русского языка факультета русской филологии, журналистики и медиатехнологий.

В работе круглого стола также принимали участие преподаватели факультета русской филологии Термезского государственного университета (Узбекистан): к.ф.н. Н. Панджиев, к.ф.н. Рамазон Абуллаев и замдекана факультета русской филологии Д. Сулейманов.

С докладами о проблемах и перспективах совершенствования преподавания современного русского языка выступили д.ф.н., профессор руководитель Русского центра Р. Д. Салимов, профессор М. Т. Джаббори, профессор Т. В. Гусейнова, доценты И. Н. Самадова, Ш. Р. Рахимова, А. И. Королёва и др.

В ходе обсуждения были отмечены актуальные проблемы преподавания современного русского языка, в том числе на неязыковых отделениях. Особое внимание было уделено необходимости подготовки учебников нового поколения для студентов высших учебных заведений Таджикистана.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр РТСУ, русский язык, круглый стол

Новости по теме

Новые публикации

За последние 30 лет произошла коренная ломка речевого этикета деловой коммуникации: от привычной схемы «руководитель – подчинённый» она переходит на модель, когда нужно завоевать внимание и уважение своего адресата. О том, как иногда это непросто приживается, рассказывает доцент кафедры русского языка Института лингвистики РГГУ Наталья Гурьева.
Третья волна эмиграции из СССР, также как и вторая, проходила в условиях «холодной войны», что предопределило ее роль в формировании образа России за рубежом. При этом данная волна имела весьма существенную специфику, поскольку основной её поток состоял из национальной еврейской эмиграции, лишь дополнявшейся незначительной по численности, но значимой с точки зрения пропагандистского эффекта второй составляющей – т. н. «диссидентской», впрочем, также имевшей свою, и достаточно значительную, еврейскую составляющую.