RUS
EN
 / Главная / Все новости / Новаторскую постановку оперы «Евгений Онегин» представители в Астане

Новаторскую постановку оперы «Евгений Онегин» представители в Астане

Редакция портала «Русский мир»
11.02.2019

Фото: lstv.kursiv.kz

Русскую классику Петра Чайковского и Александра Пушкина в постановке итальянского режиссёра Давиде Ливерморе показали на сцене казахстанского театра «Астана Опера». Международный культурный проект стал событием в Казахстане и за его пределами. Главное новаторство оперы — появление на сцене Татьяны Лариной в зрелом возрасте, от имени которой ведётся повествование, сообщает сайт «Астана Опера».

По словам режиссёра Давиде Ливерморе, этот сюжетный приём призван сделать историю, рассказанную в «Евгении Онегине», более личной и впустить зрителей во внутренний мир Татьяны, которая по прошествии лет размышляет об ошибках молодости и их цене. Итальянец считает, что постановка будет интересна современной публике и, в частности, молодым зрителям поможет им более ответственно принимать важные жизненные решения. В главных ролях заняты артисты из России и Казахстана.

Попытка сделать «Евгения Онегина» ближе к современности не коснулась обстановки на сцене. Для постановки были пошиты около двухсот пятидесяти костюмов, причём художники ориентировались на крой пушкинской эпохи. Сценический антураж не ограничивается городскими и деревенскими пейзажами и дополнен видеопроекциями. Сцены бала проработаны во всех деталях. Например, было создано около девятисот печений и других яств по изображениям начала XIX века.
Метки:
Евгений Онегин, Пётр Чайковский

Новости по теме

Новые публикации

За последние 30 лет произошла коренная ломка речевого этикета деловой коммуникации: от привычной схемы «руководитель – подчинённый» она переходит на модель, когда нужно завоевать внимание и уважение своего адресата. О том, как иногда это непросто приживается, рассказывает доцент кафедры русского языка Института лингвистики РГГУ Наталья Гурьева.
Третья волна эмиграции из СССР, также как и вторая, проходила в условиях «холодной войны», что предопределило ее роль в формировании образа России за рубежом. При этом данная волна имела весьма существенную специфику, поскольку основной её поток состоял из национальной еврейской эмиграции, лишь дополнявшейся незначительной по численности, но значимой с точки зрения пропагандистского эффекта второй составляющей – т. н. «диссидентской», впрочем, также имевшей свою, и достаточно значительную, еврейскую составляющую.