RUS
EN
 / Главная / Все новости / В Аликанте проходит Неделя русской культуры

В Аликанте проходит Неделя русской культуры

Редакция портала «Русский мир»
10.06.2019


Неделя русской культуры в Аликанте началась в День русского языка, 6 июня, вечером поэзии в честь 220-й годовщины со дня рождения А. С. Пушкина. Также прошли концерт и кинопоказ фильма «Последняя дуэль» и документальной ленты «Наш Пушкин».

Режиссёр картины «Последняя дуэль» Наталья Бондарчук, давний друг Русского дома, прибыла в Аликанте на Неделю русской культуры. 

7 июня состоялось торжественное открытие нового помещения Русского дома в Аликанте: прошёл официальный приём, выставка «А. С. Пушкин» и конкурс детских рисунков по сказкам А. С. Пушкина.

9 июня в Аликанте отметили День России – состоялся XII Международный фольклорный фестиваль русской культуры «Виват, Россия».

Мероприятие проводят Русский дом в Аликанте и ассоциация AIPEA при поддержке и в сотрудничестве с Посольством РФ в Испании, фондом «Русский мир», Русским центром науки и культуры в Мадриде, правительством Москвы, правительством провинции Аликанте, администрацией города Аликанте, Союзом организаций российских соотечественников в Испании (СОРС), El Corte Ingles и компании Chepurnoy Consulting Group Spain.
Метки:
грант, Александр Пушкин, Аликанте

Новости по теме

Новые публикации

С 25 по 28 июня 2019 года в Дюрене (Германия) проходит XV Конференция городов-партнёров России и Германии «Партнёрства как связующее звено в российско-германском диалоге». О том, как сегодня развиваются побратимские связи между российскими и немецкими городами, рассказала член правления со-организатора форума Федерального союза германских обществ «Запад-Восток» Оксана Коган-Пех.
Состоявшиеся в Госдуме парламентские слушания «О мерах по повышению качества образования в Российской Федерации» ещё раз показали, насколько эта тема важна для общества. Большой зал заседаний ГД не смог вместить всех желающих, так что гостей пришлось размещать даже на балконе. Выступления касались самых острых тем – разницы в уровне городских и сельских школ, зарплаты учителей, общей недофинансированности системы образования, школьного питания и др.