RUS
EN
 / Главная / Все новости / Мастер-класс во Владивостоке дал старт культурному обмену между Японией и Россией

Мастер-класс во Владивостоке дал старт культурному обмену между Японией и Россией

Редакция портала «Русский мир»
11.06.2019

Фото: dvfu.ru

Открытый мастер-класс «Культура — есть тело» дали в столице Приморского края студенты исполнительской школы Тадаси Судзуки (SCOT), сообщает телеканал «Культура». Они приехали из японской деревни Тога, которую считают одной из столиц традиционного театра Страны восходящего солнца.

Это мероприятие дало старт культурному обмену между Театральной олимпиадой в Японии и в России.

Как сообщал «Русский мир», олимпиада будет одним из главных мероприятий в программе российского Года театра. Статус центральной её площадки получил город на Неве.

Фестиваль впервые за четверть века своего существования примут сразу две страны — не только Россия, но и Япония. В деревне Тога увидят постановку Александринки «Сегодня. 2016 — ...». В сентябре петербургский театр покажет спектакль «Двенадцать», который представляет собой современный взгляд на одноимённую поэму Александра Блока. В Петербурге зрители увидят спектакли театральной компании Тадаши Судзуки «Сирано де Бержерак» и «Гятэей-гятэй».
Метки:
Год театра, Театральная олимпиада

Новости по теме

Новые публикации

С 25 по 28 июня 2019 года в Дюрене (Германия) проходит XV Конференция городов-партнёров России и Германии «Партнёрства как связующее звено в российско-германском диалоге». О том, как сегодня развиваются побратимские связи между российскими и немецкими городами, рассказала член правления со-организатора форума Федерального союза германских обществ «Запад-Восток» Оксана Коган-Пех.
Состоявшиеся в Госдуме парламентские слушания «О мерах по повышению качества образования в Российской Федерации» ещё раз показали, насколько эта тема важна для общества. Большой зал заседаний ГД не смог вместить всех желающих, так что гостей пришлось размещать даже на балконе. Выступления касались самых острых тем – разницы в уровне городских и сельских школ, зарплаты учителей, общей недофинансированности системы образования, школьного питания и др.