RUS
EN
 / Главная / Все новости / Определены финалисты конкурса цифровой журналистики #RuMirDigital

Определены финалисты конкурса цифровой журналистики #RuMirDigital

Редакция портала «Русский мир»
16.09.2019

Сформированы короткие списки I Международного конкурса цифровой журналистики #RuMirDigital.

На конкурс поступило более 200 заявок, география конкурса очень обширна: Австралия, Австрия, Аргентина, Белоруссия, Болгария, Великобритания, Вьетнам, Греция, ДНР, Египет, Россия, Киргизия, Ливан, Коста-Рика, Израиль, Германия, Польша, Китай, Молдавия, Приднестровье, Канада, Исландия, Казахстан, Узбекистан, Франция, Турция, Латвия, ОАЭ, Таиланд, США, Швеция, Чехия, Эстония (всего 33 страны).

Премия, присуждаемая по итогам конкурса, является профессиональной наградой и призвана поощрить средства массовой информации, общественные организации, а также авторов, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента интернета и популяризирующих сохранение русского языка и культуры за рубежом с использованием социальных сетей.

Награждение победителей состоится на торжественной церемонии в рамках XIII Ассамблеи Русского мира (г. Ярославль).

Короткие списки в номинациях «Популярный авторский блог (аккаунт)» и «Лучший аккаунт зарубежного русскоязычного СМИ в социальной сети» опубликованы на странице конкурса.

Рубрика:
Тема:
Метки:
диаспора, журналистика, СМИ, Интернет, конкурс

Новые публикации

В ореоле праздника Дня влюблённых поговорим о насущном. Многих интересует вопрос, почему невесты милы и нежны, словно феи, а стоит им выйти замуж, как они становятся сварливыми, ворчливыми и придирчивыми, аки ведьмы? Кто бы мог подумать, что такое романтическое, нежное слово, как невеста, состоит в историческом родстве с существительным ведьма? В современном русском языке они далеки друг от друга, а в прошлом, оказывается, были близкими родственниками.
Весной этого года исполняется 125 лет со дня выхода высочайшего указа императора Николая II о создании в Петербурге Русского музея. Уникальность музея была в том, что экспонаты для его коллекции собирала буквально вся страна – от крестьян, даривших старинные предметы быта, до представителей высших сословий, передававших в фонд богатейшие собрания картин.