RUS
EN
 / Главная / Все новости / Минпросвещения РФ предложило переработать тесты по русскому языку для иностранцев

Минпросвещения РФ предложило переработать тесты по русскому языку для иностранцев

Редакция портала «Русский мир»
09.11.2019

Фото: mos.ru

Межведомственная комиссия по вопросам сохранения, защиты и развития русского языка при Минпросвещения России работает над предложениями по совершенствованию государственного тестирования по русскому языку как иностранному (ТРКИ). Об этом заявила замдиректора департамента международного сотрудничества и связей с общественностью министерства Светлана Феоктистова, сообщает ТАСС

Представительница Минпросвещения России высоко оценила действующую модель ТРКИ, которая существует около двадцати лет. По её словам, наблюдается рост интереса к тестированию по всему миру, в особенности в тех государствах, где сертификат ТРКИ считается официальным документом.

Необходимость совершенствования тестирования, по мнению Светланы Феоктистовой, вызвана разрозненностью существующих учебно-методической и организационной баз. В частности, это выражается в том, что организации, проводящие тестирования, работают обособленно, поскольку единой методологической базы не существует.

Работа над изменениями в ТРКИ, которые призваны устранить указанные проблемы, ведётся Министерством просвещения совместно с Министерством образования и науки, а также российскими вузами и экспертами. Предложения по совершенствованию ТРКИ планируется представить в 2020 году.
Метки:
русский язык как иностранный, иностранные студенты

Новости по теме

Новые публикации

         «Здесь ничего другого между людьми, кроме любви, нет», – так про международный фольклорный фестиваль «Покровские колокола», который только что отзвенел-отыграл на вильнюсских сценах, сказал один из его участников. Любви к своему делу, к народной песне, к тем, кого считаешь единомышленниками.  
Первым русским, с которым встретился Жошуа Браганса, был механик цирка. Жошуа вырос в небольшом городке штата Рио-де-Жанейро, в котором практически все друг друга знали. Русского звали Николай, и он выделялся своей образованностью: хорошо разбирался в музыке, литературе. Николай рассказывал о том, какая в России зима, о красоте её природы. От этих рассказов веяло сказкой – так воспринимают дети повествование о путешествии в дальние страны. Возможно уже тогда рождалось в душе мальчика предчувствие, что вся последующая его жизнь будет связана с Россией.