RUS
EN
 / Главная / Все новости / В Минске завершила работу Международная школа ораторского мастерства «Наш дар бесценный – речь»

В Минске завершила работу Международная школа ораторского мастерства «Наш дар бесценный – речь»

Евгения Рудова, Минск
13.12.2019

2 – 8 декабря 2019 года в Минске проходила Международная школа ораторского мастерства «Наш дар бесценный – речь». Мероприятие было организовано по инициативе Образовательно-культурного центра русской словесности «Просвещение – без границ» под патронажем Комитета по образованию Мингорисполкома и Международного педагогического клуба при поддержке фонда «Русский мир».

В работе школы приняли участие учащиеся и студенты из Белоруссии, Венгрии, Грузии, Италии, России, Узбекистана и Украины.

В программу вошли занятия по русскому языку с ведущими педагогами учреждений образования белорусской столицы, разнообразные тематические мероприятия: интеллектуальная игра «Мастера словесности», психологические тренинги «Язык мой – друг мой», «Я умею слушать», дебаты «Современная литература: “за” и “против”», «Бумажная или электронная книга», интересные и полезные мастер-классы по социальному проектированию, ораторскому искусству и журналистике, встречи с русскоязычными писателями и поэтами. Участники также посетили Полоцк, особый интерес у них вызвал Музей книги.

Итогом работы Международной школы ораторского мастерства стало создание и презентация социальных роликов в поддержку чтения. 

Метки:
грант, русский язык

Новости по теме

Новые публикации

Россия – страна многонациональная и многоязычная. И в Международный день родного языка мы хотим пригласить всех за праздничный стол, чтобы попотчевать национальными блюдами. Уверяем, вас ждут не только гастрономические, но и лингвистические открытия.
В конце августа прошлого года на работу в киргизский Ош приехали 17 учителей из Российской Федерации. Этому предшествовал серьёзный отбор, кандидаты из разных городов не были знакомы друг с другом. Для многих это был первый выезд за границу причём на длительный срок – на год. О том, как им работается в школах с разными языками обучения, что нравится, а что нуждается в улучшении, рассказали трое учителей: Марина Петрова, Наталья Сахарова и Марина Зайченко.