RUS
EN
 / Главная / Все новости / В Российском культурном центре в Израиле прозвучали русские народные песни

В Российском культурном центре в Израиле прозвучали русские народные песни


09.08.2011

Сольный концерт певца Бориса Клетинича (бас-баритон) под названием «Белой акации гроздья душистые…» прошёл в Российском культурном центре в Тель-Авиве.

Клетинич родился в Кишинёве, окончил сценарный факультет ВГИК. Был солистом хора ВВС Краснознамённого Белорусского военного округа. Жил в Израиле, с 2001 года проживает в Канаде. Профессионально выступает с 2004 года, с тех пор дал более 200 концертов в разных странах.

Работники представительства Россотрудничества в Израиле Денис Пархомчук и Вера Едидья представили певца и рассказали зрителям о его творческом пути.

Соотечественник из Канады порадовал израильских слушателей высокопрофессиональным исполнением русских и еврейских народных песен, а также классических и эстрадных вокальных произведений на иврите, русском, английском, итальянском и испанском языках. Каждый номер публика сопровождала аплодисментами и криками «Браво!». В конце выступления Борис Клетинич ответил на вопросы зала.

Дмитрий Ерусалимский, редактор информационной службы фонда «Русский мир»

Метки:
Российский культурный центр в Тель-Авиве, Российский культурный центр в Тель-Авиве, Борис Клетинич, Россотрудничество

Новости по теме

Новые публикации

За последние 30 лет произошла коренная ломка речевого этикета деловой коммуникации: от привычной схемы «руководитель – подчинённый» она переходит на модель, когда нужно завоевать внимание и уважение своего адресата. О том, как иногда это непросто приживается, рассказывает доцент кафедры русского языка Института лингвистики РГГУ Наталья Гурьева.
Третья волна эмиграции из СССР, также как и вторая, проходила в условиях «холодной войны», что предопределило ее роль в формировании образа России за рубежом. При этом данная волна имела весьма существенную специфику, поскольку основной её поток состоял из национальной еврейской эмиграции, лишь дополнявшейся незначительной по численности, но значимой с точки зрения пропагандистского эффекта второй составляющей – т. н. «диссидентской», впрочем, также имевшей свою, и достаточно значительную, еврейскую составляющую.